Паспорт доступности

23.09.2021

тит

II. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов.

 

п/п

Показатели доступности

Наличие/

отсутствие

Рекомендации

1

Наличие на объекте транспортных средств, используемых для перевозки инвалидов

не имеется

Приобретение не планируется, услуги оказываются исключительно на объекте

2

Проведение на объекте капитального ремонта, реконструкции, модернизации, которые полностью будут соответствовать требованиям доступности для инвалидов к объекту и услугам, начиная с 1 июля 2017 г.

не имеется

Проведение любых

ремонтных работ будет

согласовываться с

управлением

образования

администрации

Хвалынского

муниципального

района

3

Текущее обеспечение доступа к объекту инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) и к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида

 

ОУ может организовать работу по обучению детей- инвалидов в дистанционно й форме

Продолжить оказание услуг в форме электронного документооборота, с использованием сети Интернет, дистанционное обучение, телефонное взаимодействие, личный прием граждан

4

Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются:

выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов;

сменное кресло-коляска;

адаптированный лифт;

поручни;

пандус;

подъемная платформа (аппарель);

раздвижные двери;

доступные входные группы;

доступные санитарно-гигиенические помещения;

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадках

отсутствует

Условия индиви­дуальной мобильности инвалидов и возмож­ности для самосто­ятельного их передви­жения по объекту с целью получения услуг в сфере образования будут выполнены частично. Проведение реконструкции объекта в части установления адаптированного лифта, расширения дверных проемов в стенах, лестничных маршах, площадках будет проводиться при условии

финансирования программы . Проведение ремонтных работ для подготовки санитарно­гигиенического помещения на 1 этаже доступного для лиц с нарушением ОДА. Выделение стоянки автотранспортных средств для инвалидов будет обеспечено по согласованию с управлением образования администрации Хвалынского муниципального района.

Установка поручней, пандуса, приобретение подъемной платформы запланировано произвести с учетом потребности инвалидов в получении непосредственных услуг на объекте, а также с учетом финансирования






 

 

III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их  доступности для инвалидов.

   

п/п

Показатели доступности

Наличие/

отсутствие

Рекомендации

1

Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и/или звукоусиливающей аппаратурой

отсутствует

Приобретение индукционной петли и/или звукоусиливающей аппаратуры с целью полного исполнения условия доступности при наличии финанси- рования

2

Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

отсутствует

При необходимости будет заключен договор по предоставлению услуг сурдопереводчика и

тифлосурдопереводчика

3

Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ

23

Проведение

инструктирования 100% сотрудников в 2 квартале 2019 года, далее проведение

инструктажей на объекте обеспечивать с периодичностью 2 раза в год)

4

Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника

имеется

Введение новой штатной единицы не запланировано, организация помощи инвалидам будет включена в должностные регламенты и инструкции сотрудников

5

Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора

имеется

введение новой штатной единицы не заплани­ровано, организация помощи инвалидам будет включена в должностные регламенты и инструкции сотрудников

6

Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для общеобразовательных организаций)

3

Продолжить повышение

квалификации

педработников

       

7

Численность детей-инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, получающих дополнительное образование.

0

Детей инвалидов нет

8Хочу такой сайт

Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием

0

Детей инвалидов нет

9

Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования

0

Детей инвалидов нет

10

Официальный сайт объекта адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

имеется

Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) проведена в 2019г.

 

IV. Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нём услуг в соответствие с требованием законодательства Российской Федерации.

п \п

Объемы и виды работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг доступности для инвалидов в соответствие с требованиями законодательства РФ

Запланированные сроки выполнения

1.1.

Выделение стоянки автотранспортных средств для инвалидов (по согласованию с ГИБДД )

до 2030

1.2.

Установка знаков, указателей об объекте

до 2030

2. Доступные входные группы и возможность свободного передвижения инвалидов по

объекту к месту получения услуг

2.1.

Разработка проектно-сметной документации и проведение ремонтных работ по обеспечению условия доступности объекта для инвалидов:

до 2030 г.

2.2

Установка пандуса на входе

2030 г.

2.3

Установка поручней (наружных и внутренних)

2030 г.

2.4

Приобретение табличек с указателями выходов,

2021-2028 г.

2.5

Установка кнопки вызова на входе в здание для инвалидов-колясочников

2020 г.

2.6

Организация места для размещения собаки- проводника

2030 г.

2.7

Приобретение специальных ограждений и тактильных направляющих для лиц с нарушениями зрения, табличек с указателями выходов, поворотов, лестниц

2021-2028 г.

2.8.

Приобретение индукционной петли и/или звукоусиливающей аппаратуры

2025-2028 г.

2.9.

Закупка кресла-коляски

2029 г.

3. Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации для лиц с нарушениями слуха и зрения

3.1.

Приобретение вывески с информацией об объекте, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне (приобретение надписей, знаков и иной текстовой и графической информации)

2019 г.

3.2.

Разработка информационных Памяток об объекте и предоставляемых на нем услугах

2020 г (ежегодное обновление и дополнение при необходимости)

4.Предоставление услуг

4.1

Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка и организацией допуска на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

Приказы по учреждению о назначении ответственных до 2025г.

4.2

Предоставление на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника

Приказы по учреждению о назначении ответственных до 2025г.

4.3

Проведение инструктирования (или обучения) сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг

Запланировано инструктирование 100% сотрудников в 1квартал 2020 г.

4.4

Внесение дополнений в должностные регламенты (инструкции) сотрудников по предоставлению услуг инвалидам и оказанию им при этом необходимой помощи, а также в административные регламенты предоставления государственных услуг

Приказ «О внесении дополнений в должностные инструкции сотрудников» (1 квартал 2020 г.)

4.5

Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

Сайт адаптирован 2019г

4.6

Формы предоставления услуг на объекте: в ходе личного приема граждан и электронного

Продолжить данную работу до 2030 г.

4.7.   Период проведения работ: до 2030 года

Ожидаемый результат:      доступность объекта  маломобилъным группам

населения.

4.8 Информация (паспорт доступности) размещена на сайте  МОУ ООШ с.Благодатное

http://blagodatnoe.saratovschool.ru/

 

 

V. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 3 сентября  2019 года Комиссией, состав которой утвержден приказом МОУ  ООШ с.Благодатное от 30 августа  2019 года № 48. Считать паспорт доступности для инвалидов и предоставляемых на нем услуг в сфере образования от 15июля 2019 года недействительным.

МОУ ООШ с.Благодатное оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с учетом изменения федерального и регионального законодательства.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 22.12.2022.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (845) 95-2-35-52

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».