23.09.2021
II. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов.
№ п/п |
Показатели доступности |
Наличие/ отсутствие |
Рекомендации |
|
1 |
Наличие на объекте транспортных средств, используемых для перевозки инвалидов |
не имеется |
Приобретение не планируется, услуги оказываются исключительно на объекте |
|
2 |
Проведение на объекте капитального ремонта, реконструкции, модернизации, которые полностью будут соответствовать требованиям доступности для инвалидов к объекту и услугам, начиная с 1 июля 2017 г. |
не имеется |
Проведение любых ремонтных работ будет согласовываться с управлением образования администрации Хвалынского муниципального района |
|
3 |
Текущее обеспечение доступа к объекту инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) и к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида |
ОУ может организовать работу по обучению детей- инвалидов в дистанционно й форме |
Продолжить оказание услуг в форме электронного документооборота, с использованием сети Интернет, дистанционное обучение, телефонное взаимодействие, личный прием граждан |
|
4 |
Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются: выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов; сменное кресло-коляска; адаптированный лифт; поручни; пандус; подъемная платформа (аппарель); раздвижные двери; доступные входные группы; доступные санитарно-гигиенические помещения; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадках |
отсутствует |
Условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту с целью получения услуг в сфере образования будут выполнены частично. Проведение реконструкции объекта в части установления адаптированного лифта, расширения дверных проемов в стенах, лестничных маршах, площадках будет проводиться при условии финансирования программы . Проведение ремонтных работ для подготовки санитарногигиенического помещения на 1 этаже доступного для лиц с нарушением ОДА. Выделение стоянки автотранспортных средств для инвалидов будет обеспечено по согласованию с управлением образования администрации Хвалынского муниципального района. Установка поручней, пандуса, приобретение подъемной платформы запланировано произвести с учетом потребности инвалидов в получении непосредственных услуг на объекте, а также с учетом финансирования |
|
III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов.
№ п/п |
Показатели доступности |
Наличие/ отсутствие |
Рекомендации |
1 |
Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и/или звукоусиливающей аппаратурой |
отсутствует |
Приобретение индукционной петли и/или звукоусиливающей аппаратуры с целью полного исполнения условия доступности при наличии финанси- рования |
2 |
Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
отсутствует |
При необходимости будет заключен договор по предоставлению услуг сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
3 |
Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ |
23 |
Проведение инструктирования 100% сотрудников в 2 квартале 2019 года, далее проведение инструктажей на объекте обеспечивать с периодичностью 2 раза в год) |
4 |
Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника |
имеется |
Введение новой штатной единицы не запланировано, организация помощи инвалидам будет включена в должностные регламенты и инструкции сотрудников |
5 |
Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора |
имеется |
введение новой штатной единицы не запланировано, организация помощи инвалидам будет включена в должностные регламенты и инструкции сотрудников |
6 |
Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для общеобразовательных организаций) |
3 |
Продолжить повышение квалификации педработников |
7 |
Численность детей-инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, получающих дополнительное образование. |
0 |
Детей инвалидов нет |
Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием |
0 |
Детей инвалидов нет |
|
9 |
Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования |
0 |
Детей инвалидов нет |
10 |
Официальный сайт объекта адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). |
имеется |
Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) проведена в 2019г. |
IV. Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нём услуг в соответствие с требованием законодательства Российской Федерации.
№ п \п |
Объемы и виды работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг доступности для инвалидов в соответствие с требованиями законодательства РФ |
Запланированные сроки выполнения |
1.1. |
Выделение стоянки автотранспортных средств для инвалидов (по согласованию с ГИБДД ) |
до 2030 |
1.2. |
Установка знаков, указателей об объекте |
до 2030 |
2. Доступные входные группы и возможность свободного передвижения инвалидов по объекту к месту получения услуг |
||
2.1. |
Разработка проектно-сметной документации и проведение ремонтных работ по обеспечению условия доступности объекта для инвалидов: |
до 2030 г. |
2.2 |
Установка пандуса на входе |
2030 г. |
2.3 |
Установка поручней (наружных и внутренних) |
2030 г. |
2.4 |
Приобретение табличек с указателями выходов, |
2021-2028 г. |
2.5 |
Установка кнопки вызова на входе в здание для инвалидов-колясочников |
2020 г. |
2.6 |
Организация места для размещения собаки- проводника |
2030 г. |
2.7 |
Приобретение специальных ограждений и тактильных направляющих для лиц с нарушениями зрения, табличек с указателями выходов, поворотов, лестниц |
2021-2028 г. |
2.8. |
Приобретение индукционной петли и/или звукоусиливающей аппаратуры |
2025-2028 г. |
2.9. |
Закупка кресла-коляски |
2029 г. |
3. Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации для лиц с нарушениями слуха и зрения |
||
3.1. |
Приобретение вывески с информацией об объекте, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне (приобретение надписей, знаков и иной текстовой и графической информации) |
2019 г. |
3.2. |
Разработка информационных Памяток об объекте и предоставляемых на нем услугах |
2020 г (ежегодное обновление и дополнение при необходимости) |
4.Предоставление услуг |
||
4.1 |
Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка и организацией допуска на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
Приказы по учреждению о назначении ответственных до 2025г. |
4.2 |
Предоставление на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника |
Приказы по учреждению о назначении ответственных до 2025г. |
4.3 |
Проведение инструктирования (или обучения) сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг |
Запланировано инструктирование 100% сотрудников в 1квартал 2020 г. |
4.4 |
Внесение дополнений в должностные регламенты (инструкции) сотрудников по предоставлению услуг инвалидам и оказанию им при этом необходимой помощи, а также в административные регламенты предоставления государственных услуг |
Приказ «О внесении дополнений в должностные инструкции сотрудников» (1 квартал 2020 г.) |
4.5 |
Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
Сайт адаптирован 2019г |
4.6 |
Формы предоставления услуг на объекте: в ходе личного приема граждан и электронного |
Продолжить данную работу до 2030 г. |
4.7. Период проведения работ: до 2030 года
Ожидаемый результат: доступность объекта маломобилъным группам
населения.
4.8 Информация (паспорт доступности) размещена на сайте МОУ ООШ с.Благодатное
http://blagodatnoe.saratovschool.ru/
V. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 3 сентября 2019 года Комиссией, состав которой утвержден приказом МОУ ООШ с.Благодатное от 30 августа 2019 года № 48. Считать паспорт доступности для инвалидов и предоставляемых на нем услуг в сфере образования от 15июля 2019 года недействительным.
МОУ ООШ с.Благодатное оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с учетом изменения федерального и регионального законодательства.